Разработка фирменного стиля в Москве

В современном маркетинге давно бытует правило: организация или бизнес, не имеющие собственного «лица», обречены на провал. Каждая уважающая себя компания, выходя на рынок, готовит стратегию позиционирования своей продукции, создавая запоминающийся потребителям образ, отражающий идею, философию и легенду компании.
Для того чтобы достичь долговременного результата в успешном позиционировании товаров или услуг, Вам необходимо заказать фирменный стиль Вашей компании.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ:
  • сбор информации о компании, заполнение креативного брифа, определение состава фирменного стиля;
  • разработка не менее 5 вариантов эскизов фирменного стиля, кардинально отличных друг от друга для создания базового дизайна. Все эскизы предоставляются в готовой форме для доступного понимания. Для специалистов нашей дизайн-студии фирменный стиль — это система, помогающая правильно передать и раскрыть идею вашего бренда;
  • проработка деловой документации и представительской продукции из заранее утвержденного списка;
  • разработка брендбука. У нас вы можете не только заказать разработку дизайна фирменного стиля по выгодным ценам, но и получить подробное руководство по его использованию. Это позволит укрепить идентификацию бренда и предотвратить размытие образа компании.

Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы рассчитаем цену разработки фирменного стиля и выработаем оптимальный для вас вариант сотрудничества.

Фирменный стиль — это не только использование логотипа компании. Это визуальная, наглядная демонстрация бренда, проявленная не только во внешнем виде ваших продуктов, но и посредством соответствующей вашему бизнесу имиджевой и рекламной продукции. Использование фирменного стиля в имиджевых и презентационных целях, в атрибутике, в оформлении витрин и рекламных стендов, наличие корпоративной упаковки и этикеток — все это уже само по себе является эффективной рекламой самого бренда!

Фирменный стиль — это не только использование логотипа компании. Это визуальная, наглядная демонстрация бренда, проявленная не только во внешнем виде ваших продуктов, но и посредством соответствующей вашему бизнесу имиджевой и рекламной продукции. Использование фирменного стиля в имиджевых и презентационных целях, в атрибутике, в оформлении витрин и рекламных стендов, наличие корпоративной упаковки и этикеток — все это уже само по себе является эффективной рекламой самого бренда!

work1

ОКСАНА НЕСТЕРОВА
Художественный руководитель

cavichkaБРЕНДБУК — КОРПОРАТИВНОЕ ПОСОБИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ И ЭТИКИ КОМПАНИИ, РАЗРАБОТАННЫЙ ЛОГОТИП И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ cavichka

Разработка брендбука компании дает возможность строго придерживаться правил корпоративной этики и философии; решает все спорные вопросы о применении корпоративного стиля в различных ситуациях; служит идеальным образцом при создании любых информационных и рекламных материалов, упрощая коммуникацию и работу всех служб (менеджеров, дизайнеров, типографии, упаковщиков и т.п.); служит точным воспроизведением в системе франчайзинга.

Цена на разработку фирменного стиля

Разработка логотипа:

от 50.000 руб.

Разработка фирменного стиля:

от 100.000 руб.

Разработка упаковки и этикетки:

от 80.000 руб.

Разработка дизайнов фасадов:

от 30.000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДБУКА

Брендбук содержит полную информацию о вашей корпоративной политике, миссии компании, её позиционировании на рынке. Заказать разработку этого руководства стоит для того, чтобы собрать воедино все требования к маркировке и упаковке товаров, правила использования фирменного стиля. Именно в брендбуке закрепляются графические и цветовые решения относительно логотипа, шрифтов и всего, что касается дизайна фирменного стиля.

Содержание брендбука зависит от задач бренда и вида деятельности компании. Основные пункты руководства:

  • миссия и определяющие факторы бизнеса, философия компании;
  • ценности бренда, сообщение бренда потребителю;
  • описание каналов коммуникации бренда;
  • фактическое описание идентификаторов бренда, константы;
  • деловая документация для корпоративного бренда;
  • оформление упаковки для потребительского бренда;
  • рекламно-представительская продукция для корпоративного бренда;
  • рекламная продукция и POS-материалы для потребительского бренда;
  • интерьер и маршрутизация помещений;
  • униформа и транспорт.
BrandTeam — агентство полного цикла: мы не заказываем дополнительные услуги у сторонних исполнителей. Это позволяет нам предлагать выгодные цены на разработку дизайна фирменного стиля.

Интересующие подробности уточняйте у наших консультантов. Позвоните нам по телефонам в Москве и узнайте про цену на разработку фирменного стиля +7 (495) 509-58-01, +7 (495) 509-58-02.

На верх

Закрыть
x
Калькулятор рассчета стоимости
Итоговая стоимость: 0 рублей