Indoor-реклама в Москве

Indoor-реклама — относительно новое направление на отечественном медиарынке. С одной стороны, эксперты говорят о недостаточной изученности этой темы российскими рекламистами, с другой — прочат ей большое будущее. Итак, что такое indoor-реклама, каковы ее преимущества и какие задачи она решает? Представляем вашему вниманию небольшой ликбез от агентства BrandTeam. Мы уверены, что, когда вы ознакомитесь с приведенной информацией, перспектива размещения indoor-рекламы в Москве покажется вам интересной!

ЧТО ТАКОЕ INDOOR-РЕКЛАМА И ПОЧЕМУ ОНА РАБОТАЕТ?

Под индор-рекламой принято понимать совокупность медианосителей, которые размещаются в помещениях с высокой проходимостью — торговых и бизнес-центрах, компаниях сектора HoReCa, кинотеатрах и прочих развлекательных заведениях.

Выбирая ту или иную локацию для демонстрации рекламного сообщения, мы имеем возможность оказывать точечное воздействие на целевые группы потребителей.

Наиболее эффективно индор-реклама работает в точках продаж. Этот тезис подтверждают многочисленные маркетинговые исследования. В частности, авторитетный американский институт рекламы пришел к выводу, что в 64% случаев решения о покупке принимаются спонтанно, непосредственно в точках продаж. Размещая в них indoor-рекламу, вы ненавязчиво подталкиваете потенциального потребителя купить именно ваш товар, воспользоваться именно вашей услугой.

Что особенно важно, данный способ воздействия на целевую аудиторию считается наиболее мягким и ненавязчивым. Как правило, в момент совершения покупок или простого времяпровождения в общественных местах человек пребывает в расслабленном состоянии и даже приподнятом настроении, а потому становится более восприимчивым к indoor рекламе..

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • воздействие на потенциального потребителя в момент принятия решения о покупке;
  • широкий охват аудитории;
  • развлекательный характер подачи информации;
  • работа с наиболее активными группами покупателей;
  • возможность сегментировать целевую аудиторию в соответствии с целями рекламной кампании.

Таким образом, преимущества перед традиционными медиаканалами очевидны. Indoor-реклама отличается таргетированностью воздействия при минимальной конкуренции и относительно невысокой стоимости.

cavichkaСОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ — ЭТО СВОЕГО РОДА «ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ cavichka

ЕЛИЗАВЕТА МЕЗЕНЦЕВА
Креативный директор

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ НАШУ КОМПАНИЮ?

Мы не ограничены в выборе площадок для размещения indoor-рекламы в Москве. К вашим услугам самые оживленные ТРЦ, бизнес-центры, фитнес-клубы, рестораны, кафе, а также вузы и многоквартирные дома.
Наши широкие производственные возможности позволяют отказаться от услуг сторонних исполнителей при производстве индор-рекламы. Все конструкции мы изготавливаем и устанавливаем самостоятельно, тем самым помогая заказчикам оптимизировать рекламный бюджет.
В нашем штате работают десятки талантливых и опытных специалистов, поэтому мы готовы выполнять заказы любых объемов и масштабов в кратчайшие сроки.
При разработке формата индор-рекламы мы учитываем все необходимые параметры: качество и характер сообщения, «зашумленность» медийной среды, частоту и длительность контакта с аудиторией.
Наше предложение показалось вам интересным? Заказать услугу размещения indoor-рекламы в Москве вы можете по телефону:

+ 7 (495) 509-58-01
+ 7 (495) 509-58-02

На верх

Закрыть
x
Калькулятор рассчета стоимости
Итоговая стоимость: 0 рублей