Интернет-реклама
На данный момент размещение рекламы в Интернете превращается в один из наиболее эффективных способов донести своё предложение, поскольку позволяет добиться, при относительно небольших бюджетах, охвата широкой аудитории. Реклама в сети – наиболее эффективный способ, быстро дающий прибыль, если учитывать соотношение вкладываемых средств и отдачи от кампании. В настоящее время интернет превратился в один из крупнейших информационных, а следовательно, и рекламных площадок.
Что в себя включает реклама в интернете?
Медийная реклам — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера активной гиперссылки, анимированное изображение подталкивает совершить переход на сайт рекламодателя, это значительно расширяет воздействие медийной рекламы.
Баннеры делятся на виды: статичный и flash-баннер. Размещение контекстной рекламы основано на соответствии содержания рекламного материала интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Рекламным носителем может быть текстово-графическое объявление, баннер либо видеоролик.
Подвидом контекстной интернет-рекламы является поисковая интернет-реклама, в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом. Это размещение рекламных материалов рядом с результатами поиска в поисковиках, либо на сайтах партнеров. Реклама в поисковых системах работает по таким же принципам, что и текстовая.
Геоконтекстная реклама — рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др. Рассылки подписчикам — в Интернете существует множество списков, которые посвящены различным тематикам. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.
Индивидуальные письма — рассылка индивидуальных писем по электронной почте инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
Тел. +7 (495) 509-58-01/02; e-mail: