Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное, это когда можно визуально ознакомиться с продуктом, протестировать, продегустировать. А также стимулирующее — получить бесплатно какой то бонус при покупке определенного количества продукта. Например, купив товар или воспользовавшись услугами, получить скидку и т.д.
Одни из основных целей проведения промоакции – это ввод на рынок нового или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специализированный персонал-промоутеры.
Каждая новая акция – это отдельное мероприятие, требующая индивидуальной разработки, исходя из деятельности и потребностей компании Заказчика.
При проведении промоакции, для большего привлечения внимания дополнительно используются POS материалы, в виде раздаточной продукции, бреднированной стойки, промоформы и так далее.
Тел. +7 (495) 509-58-01/02; e-mail: