Большинство рекламодателей часто задумывается над вопросом, какой рекламный носитель выбрать для своей кампании. Поэтому мы хотим обратить ваше внимание на одну из наиболее перспективных рекламных площадок – остановки общественного транспорта. Это та рекламная площадка, которая сопоставима по численности аудитории с метрополитеном, и, кроме того, обеспечивает визуальный контакт человека длительностью в несколько минут. Грамотное размещение наружной рекламы на остановочных павильонах производит эффект, сравнимый с полномасштабной рекламной кампанией.
Поговорим подробнее о вышеперечисленных преимуществах – численности аудитории и продолжительности контакта Ваших будущих покупателей с рекламным объявлением. При размещении рекламного предложения, к примеру, всего на 125 остановочных комплексах компания охватывает пассажиропоток в 250 тыс. ежедневно! Если же увеличить это число до 1 тыс. остановок, то вы сможете получить потенциальную аудиторию 2 млн. человек в день и 60 млн. в месяц! Далеко не каждый вид рекламы способен предоставить такие данные по охвату целевой группы.
Что касается времени, то, как правило, пассажиры проводят на остановке около 5 минут в ожидании транспорта (может быть больше и меньше, конечно). Но в целом этого времени достаточно, чтобы обратить внимание и изучить рекламное объявление. Рекламодатель может смело использовать содержательные, информативные постеры с нормальным количеством текста.
Также реклама на остановках довольно удобна и привлекательна для потенциальных клиентов в том плане, что она позволяет в довольно сжатые сроки (2 недели) оперативно менять постеры, районы размещения, количество объявлений.
Доказана эффективность размещения объявлений в тех округах, в которых располагаются Ваши же точки продаж, оказания услуг. Если вы хотите заполучить аудиторию конкретного района, то реклама на остановках этого района подойдет как нельзя лучше.
Тел. +7 (495) 509-58-01/02; e-mail: